Недействующий

Об утверждении Положения об управлении информационной службы мэрии города Ярославля (с изменениями на 1 ноября 2012 года)


4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:


- отдел информационного сопровождения деятельности органов городского самоуправления;


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 01.11.2012 N 2425)


- отдел по разработке и сопровождению интернет-проектов;


- абзац утратил силу с 1 ноября 2012 года. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 01.11.2012 N 2425.


(п. 4.1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.02.2011 N 487)


4.2. Структурные подразделения Управления выполняют следующие основные функции по направлениям деятельности Управления:


4.2.1. Отдел информационного сопровождения деятельности органов городского самоуправления:


- формирует информационное поле города и осуществляет медиа-планирование по вопросам, связанным с деятельностью органов городского самоуправления;


- организует официальное опубликование муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов и иной информации о деятельности органов городского самоуправления, подлежащей официальному опубликованию;


- обеспечивает подготовку к опубликованию текстов ежегодных отчетов мэра города Ярославля о результатах его деятельности, деятельности мэрии города Ярославля, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципалитетом города Ярославля в средствах массовой информации, и размещение их на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- обеспечивает координацию деятельности структурных подразделений мэрии города Ярославля по обеспечению доступа информации о деятельности органов городского самоуправления;


- осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов городского самоуправления;


- обеспечивает координацию и информационное сопровождение работы общественных информационных центров города Ярославля по вопросам деятельности органов городского самоуправления;