3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов - 6 рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 1 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в соответствующую территориальную администрацию с заявлением установленной формы.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента, могут быть предоставлены заявителем лично или через представителя.
Работник общего отдела соответствующей территориальной администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.