Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельств на право получения субсидий на приобретение (строительство) жилья с привлечением ипотечных кредитов



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:


5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.


5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.


5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.


5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


5.2.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.


Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, письменного запроса заявителя.


5.4. Жалоба подается в соответствующую территориальную администрацию, ДОС либо в мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников территориальной администрации подаются на имя главы соответствующей территориальной администрации.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников ДОС подаются на имя директора ДОС.