Действующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области физической культуры и спорта (с изменениями на 28 августа 2012 года)


14. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ


14.1. Потребитель Услуги или действующие в его интересах родители (законные представители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания Услуги, действия или бездействие работников Учреждения путем обращения к руководителю Учреждения, в Управление.


Потребитель Услуги или действующие в его интересах родители (законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.


14.2. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.