12. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
12.1. Оценка качества оказания Услуги осуществляется Управлением.
12.2. Для оценки качества используются следующие основные показатели качества Услуги и их нормативные значения:
┌═══┬════════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰
│ N │ Показатель качества Услуги │Нормативное │
│п/п│ │ значение │
│ │ │ показателя │
│ │ │ качества │
│ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│ 1 │Доля учебных помещений, соответствующих требованиям │ 100% │
│ │санитарных правил и норм, требованиям пожарной │ │
│ │безопасности, от общего количества помещений │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│ 2 │Наличие обоснованных жалоб │ 0 │
└═══┴════════════════════════════════════════════════════════┴════════════…