13. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
13.1. Оценка качества оказания Услуги осуществляется Управлением.
13.2. Для оценки качества используются следующие основные показатели качества Услуги и их нормативные значения:
┌═══┬════════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰
│NN │ Показатель качества Услуги │Нормативное │
│п/п│ │ значение │
│ │ │ показателя │
│ │ │ качества │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│ 1 │Доля потребителей Услуги, выполнивших и подтвердивших │от 0 до 25% │
│ │спортивные разряды, от общего количества потребителей │ │
│ │Услуги │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│ 2 │Доля педагогических работников, участвующих в повышении │от 10 до 20%│
│ │квалификации, от общего количества педагогических │ │
│ │работников, в год │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│ 3 │Сохранение контингента потребителей Услуги │не менее 90%│
├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│ 4 │Доля учебных помещений, соответствующих требованиям │ 100% │
│ │санитарных правил и норм, требованиям пожарной │ │
│ │безопасности, от общего количества помещений │ │
├═══┼════════════════════════════════════════════════════════┼════════════┤
│ 5 │Обеспеченность учебного процесса инвентарем, │не менее 90%│
│ │оборудованием и т.п. в соответствии с табелями, │ │
│ │утвержденными приказами Государственного комитета │ │
│ │Российской Федерации по физической культуре и спорту от │ │