3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 2 календарных дня;
- рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов - 23 календарных дня (в случае продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения - 8 календарных дней);
- принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка - 2 календарных дня;
- оформление и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 календарных дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник административно-хозяйственного отдела департамента, работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления муниципальной экономики и налоговой политики (далее - заместитель директора - начальник управления), директор департамента.
Работник административно-хозяйственного отдела департамента в течение 1 часа проверяет оформление заявления, представленного заявителем (наличие в заявлении подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении), вносит сведения о заявителе, указанные в заявлении, в журнал регистрации входящих документов и передает поступившие документы на рассмотрение заместителю директора - начальнику управления.
Заместитель директора - начальник управления налагает резолюцию и передает документы начальнику отдела для исполнения. Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела.
Работник отдела рассматривает поступившие документы, проверяет правильность оформления заявления, наличие документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
По результатам рассмотрения и проверки заявления и прилагаемых к нему документов работник отдела подготавливает:
1) в случае если оформление заявления и состав прилагаемых к нему документов не соответствуют требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента проект уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов по установленной форме (приложение 3 к административному регламенту) с указанием срока предоставления документов (в пределах срока предоставления муниципальной услуги);