Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 июля 2012 года N 1464



О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 16.07.2009 N 2360

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.05.2023 N 522.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 16.07.2009 N 2360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 24.12.2010 N 4862, от 10.05.2011 N 1224, от 01.12.2011 N 3236) следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства";


2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения":


- пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Адрес электронной почты департамента: dart@cityhall.yar.ru.


Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, на информационном стенде департамента.";


- пункт 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:


- информация о муниципальной услуге, форма запроса о предоставлении муниципальной услуги размещены на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале.";


- раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;


6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.


Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.


5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя мэра города Ярославля.


5.5. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.6. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.


3. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Мэр
г. Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»