Действующий

О мерах по реализации Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ



Приложение 2
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 28.03.2012 N 708




ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным совещательным органом.


2. Образование Комиссии и утверждение ее состава осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - КУМИ мэрии города Ярославля).


3. Комиссия создается в составе не менее 7 человек из представителей органов городского самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, специалистов в области религиоведения, культурологии, права. Председателем Комиссии является председатель КУМИ мэрии города Ярославля.


4. Основными задачами Комиссии являются:


- урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им муниципального имущества религиозного назначения;


- принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия мэрией города Ярославля решений о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения;


- рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) КУМИ мэрии города Ярославля в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.


5. Основной организационной формой работы Комиссии является ее заседание.


6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, определяет место и время проведения заседаний, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.


7. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания, осуществляет учет и хранение протоколов Комиссии.


8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 15 дней с даты поступления обращения о рассмотрении разногласий.


9. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.


10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. Копия протокола Комиссии (или выписка из него) направляется заявителю в течение 7 дней со дня принятия решения.


11. КУМИ мэрии города Ярославля в течение 7 дней со дня принятия решения Комиссии размещает указанное решение и, если имеется, особое мнение членов Комиссии на официальном сайте мэрии города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".