│Задача: создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, подготовки спортивного резерва и │
│сборных команд города Ярославля для их успешного выступления на соревнованиях │
├═══════════════════════════════┬═══════════┬══════════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬════════════════┤
│17. Обеспечение подготовки и │2009 - 2011│Городской │ 4058,3│ 1025,2│ 1371,7│ 1661,4│Управление по │
│участие ведущих спортсменов и │гг. │бюджет │ │ │ │ │физической │
│сборных команд города в │ │ │ │ │ │ │культуре и │
│спартакиаде трудящихся │ │ │ │ │ │ │спорту мэрии │
│Ярославской области, в │ │ │ │ │ │ │города Ярославля│
│областных, всероссийских и │ │ │ │ │ │ │ │
│международных соревнованиях │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════┼═══════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════════════┤
│18. Поддержка ведущих │2009 - 2011│Городской │ 2644,2│ 881,4│ 881,4│ 881,4│Управление по │
│спортсменов города (городские │гг. │бюджет │ │ │ │ │физической │
│стипендии ведущим спортсменам, │ │ │ │ │ │ │культуре и │
│65 стипендий в соответствии с │ │ │ │ │ │ │спорту мэрии │
│решением муниципалитета города │ │ │ │ │ │ │города Ярославля│
│Ярославля от 15.02.2006 N 210) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════┼═══════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════════════┤
│19. Предоставление субсидий в │2009 - 2011│Городской │ 169975,4│ 86779,2│ 77548,2│ 5648,0│Управление по │
│соответствии с решением │гг. │бюджет │ │ │ │ │физической │
│муниципалитета о бюджете города│ │ │ │ │ │ │культуре и │
│Ярославля физкультурно - │ │ │ │ │ │ │спорту мэрии │
│спортивным организациям города,│ │ │ │ │ │ │города Ярославля│
│имеющим команды, выступающие в │ │ │ │ │ │ │ │
│высших и суперлигах чемпионатов│ │ │ │ │ │ │ │
│России │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════┼═══════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼════════════════┤
│20. Анализ выступлений │2009 - 2011│ │ │ │ │ │Управление по │
│спортсменов на соревнованиях │гг. │ │ │ │ │ │физической │
│различного уровня, разработка │ │ │ │ │ │ │культуре и │