Действующий

О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141




Приложение 1
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 14.09.2011 N 2440




СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


               ┌════════════════‰                                              ┌════════════════‰                                            ┌═════════════════════‰

               │Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════════┤    Директор    ├═══════════════════════════════════════════>│Отдел бухгалтерского │ 

               │правовой работы │                                              │                ├═══════════════════════════════‰            │ учета и отчетности  │ 

               └════════════════…                                              └════════┬═══════…                               │            └═════════════════════…

                                                                                        │                                       └════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

                                                                                        V                                                                                                                V

                                                                           ┌════════════════════════‰                                                                                         ┌═══════════════════════‰

                                                                           │ Заместитель директора  │                                                                                         │Заместитель директора -│

                                                                           └══════┬═┬═┬═══┬═┬═┬═════…                                                                                         │  начальник планово -  │ 

              ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════… │ │   │ │ └══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰                │ аналитического отдела │ 

              │                                ┌════════════════════════════════════… │   │ └════════════════════════════════════════════════‰                               │                └═══┬═══════════════┬═══…

              │                                │                             ┌════════…   └═══════════════════‰                              │                               │                    │               │ 

              V                                V                             V                                V                              V                               V                    V               V

      ┌════════════════‰              ┌════════════════‰             ┌════════════════‰             ┌══════════════════‰             ┌════════════════‰              ┌════════════════‰     ┌════════════‰┌═════════════‰

      │Отдел социальных│              │Отдел социальных│             │Отдел социальных│             │ Отдел социальных │             │Отдел социальных│              │Отдел социальных│     │   Служба   ││  Планово -  │ 

      │     выплат     │              │     выплат     │             │     выплат     │             │      выплат      │             │     выплат     │              │    выплат      │     │технического││аналитический│

      │  Дзержинского  │              │  Заволжского   │             │   Кировского   │             │Красноперекопского│             │   Ленинского   │              │  Фрунзенского  │     │обеспечения ││    отдел    │ 

      │     района     │              │     района     │             │     района     │             │     района       │             │     района     │              │     района     │     │            ││             │ 

      └═══┬═══┬═══┬════…              └═══┬═══┬═══┬════…             └════┬═══┬═══┬═══…             └═════┬═══┬═══┬════…             └════┬═══┬═══┬═══…              └════┬═══┬═══┬═══…     └════════════…└═════════════…

    ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰

    V         V          V          V         V          V          V         V          V          V         V          V          V         V          V          V         V          V

┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰

│Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ 

│детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│

│пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│

└═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════…

         └══════════…                    └══════════…                    └══════════…                    └══════════…                    └══════════…                    └══════════…