III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
11. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией обязан выполнять обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, определенные статьями 12, 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также обязанности и ограничения, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции".
12. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией обязан:
12.1. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления в своей деятельности и в деятельности подведомственных структурных подразделений, а также их исполнение.
12.2. Организовывать работу:
- помощника заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией по контролю за исполнением своих поручений, а также муниципальных правовых актов, документов, резолюций, контроль за исполнением которых возложен на заместителя мэра города Ярославля по вопросам информатизации и управления мэрией;
- муниципальных служащих и работников мэрии, в чьи должностные обязанности включены функции по обеспечению деятельности мэра города Ярославля, по контролю за исполнением поручений мэра в соответствии с порядком, установленным муниципальными правовыми актами.
12.3. Организовывать работу по оформлению и опубликованию муниципальных правовых актов.
12.4. Обеспечивать организацию делопроизводства в мэрии.
12.5. Организовывать работу по приему граждан, рассмотрению обращений граждан в мэрию.
12.6. Координировать техническое сопровождение процессов информационного обеспечения органов городского самоуправления, обеспечение доступа населения к общедоступным муниципальным информационным ресурсам.
12.7. Обеспечивать осуществление мэрией города функции главного администратора доходов бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
12.8. Обеспечивать организацию ведения бухгалтерского учета в мэрии.
12.9. Обеспечивать выполнение функций мэрии как муниципального заказчика.
12.10. Организовывать работу по содержанию и ремонту зданий мэрии, организации учета и сохранности имущества.