3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса;
- рассмотрение запроса, подготовка сведений;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений;
- выдача (направление) сведений.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.
Работник общего отдела департамента проверяет соответствие запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента. В случае несоответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, работник общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата. В случае соответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, работник общего отдела департамента ставит на втором экземпляре запроса отметку о приеме документов и возвращает его заявителю, регистрирует запрос и передает его на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 часа.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка сведений.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса работником общего отдела департамента на рассмотрение начальнику отдела.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела и работник отдела.