III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
9. Первый заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля обязан выполнять обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, определенные статьями 12, 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также обязанности и ограничения, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции".
10. Первый заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля обязан:
10.1. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, органов городского самоуправления в своей деятельности и в деятельности департамента городского хозяйства мэрии, а также их исполнение.
10.2. Осуществлять руководство и организовывать деятельность департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля в соответствии с Положением о департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля.
10.3. Организовывать:
- работу помощника первого заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля по контролю за исполнением своих поручений, а также муниципальных правовых актов, документов, резолюций, контроль за исполнением которых возложен на первого заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля;
- мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, Ярославской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля, и их реализацию;
- мониторинг применения действующих муниципальных правовых актов в сфере городского хозяйства, в том числе на предмет наличия коррупциогенных норм, внесение в них соответствующих изменений;
- работу по внедрению новых форм управления жилищным фондом, созданию товариществ собственников жилья, участие в работе по выбору способа управления многоквартирными домами, оказанию содействия жителям по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом; координацию деятельности территориальных администраций мэрии в данной сфере;
- работу по проведению технической инвентаризации муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах;
- похоронное дело, контроль за состоянием территорий городских кладбищ, выполнение работ по их благоустройству, предоставление населению комплекса ритуальных услуг, строительство городских кладбищ.
10.4. Обеспечивать:
- координацию деятельности и взаимодействие организаций при решении оперативных вопросов сохранности жилищного фонда и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения (в т.ч. электро-, газо- и водоснабжения, водоотведения), обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами, выполнении природоохранных мероприятий;
- осуществление полномочий мэрии города в сфере теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом "О теплоснабжении";