3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации Учреждения должно содержать:
а) наименование Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование Учреждения (Учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование структурного подразделения мэрии города Ярославля, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого (реорганизуемых) Учреждения (Учреждений) от имени города Ярославля;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого (реорганизуемых) Учреждения (Учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием сроков их проведения;
з) поручение в адрес курирующего заместителя мэра города Ярославля (при его отсутствии - в адрес руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля, координирующего деятельность Учреждения) об обеспечении исполнения мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием конкретного срока.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 07.03.2024 N 210)
3.3. Подготовка проекта постановления мэрии города Ярославля о реорганизации Учреждения осуществляется учредителем.
3.4. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителем и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего (возникших) Учреждения (Учреждений) или внесения изменений в учредительные документы существующего (существующих) Учреждения (Учреждений).
3.5. Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого (реорганизуемых) Учреждения (Учреждений) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, подготовка необходимых документов, передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя Учреждения.