Недействующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в городе Ярославле в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (в части похоронного дела)


12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА


12.1. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества Услуги, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:


- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего Услугу;


- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, оказывающего Услугу;


- жалоба на нарушение требований Стандарта в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля и мэрию города Ярославля;


- обращение в суд.


12.2. Подача и рассмотрение жалобы в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля, мэрию города Ярославля осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


12.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Стандарта осуществляет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения мэрии города Ярославля.