12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
12.1. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества Услуги, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего Услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, оказывающего Услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля и мэрию города Ярославля;
- обращение в суд.
12.2. Подача и рассмотрение жалобы в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля, мэрию города Ярославля осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Стандарта осуществляет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения мэрии города Ярославля.