ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
Организационная схема управления Программой реформирования муниципальных финансов построена на принципах персонификации ответственности участников Программы, простоты и понятности управленческой структуры, минимизации издержек на координацию и согласование.
Построение организационной схемы управления реализацией Программы реформирования (рис. 4.1) обусловлено необходимостью решения следующих задач:
- четкое определение состава непосредственных исполнителей и координаторов, их функций, ответственности и механизмов взаимодействия;
- реализация мероприятий Программы реформирования, подготовка отчетов о реализации Программы;
- нормативное правовое сопровождение реализации Программы реформирования;
- научно-консультационное и информационное сопровождение реализации Программы реформирования;
- мониторинг хода реализации Программы;
- анализ промежуточных и итоговых результатов Программы, корректировка Программы;
- контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий Программы, их качества и эффективности.