Действующий

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг


6. ПОРЯДОК УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О СОБЛЮДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА


6.1. В структурном подразделении все сведения о соблюдении или нарушении стандартов качества подлежат отдельному учету для следующих целей:


- формирование отраслевой статистики;


- принятие решений в отношении курируемых исполнителей и их руководителей, нарушающих стандарты качества;


- поощрение исполнителей и их руководителей, соблюдающих стандарты качества;


- учет при финансировании, исполнении и формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.


6.2. По результатам оценки качества оказываемых муниципальных услуг в случае если исполнитель не обеспечил (не обеспечивает) соблюдение стандарта качества, структурное подразделение принимает решение:


- об устранении нарушений стандарта качества при предоставлении муниципальных услуг и причин, повлекших данные нарушения, путем применения мер воздействия к исполнителю, в том числе к руководителю;


- о подготовке предложений о внесении изменений в стандарты качества, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.


6.3. Меры воздействия на исполнителя, нарушающего стандарт качества, со стороны структурного подразделения, курирующего исполнителя, осуществляются путем:


6.3.1. Запроса письменного объяснения у руководителя исполнителя о причинах несоблюдения стандарта качества.


6.3.2. Направления исполнителю предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений.


6.3.3. Сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге.


6.3.4. Применения иных мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.


6.4. Структурное подразделение учитывает сведения о результатах оценки соответствия качества оказания муниципальных услуг по типовой форме учета сведений согласно приложению 2 к Порядку отдельно по каждому стандарту качества в течение всего срока действия стандарта качества и постоянно обновляет данные в порядке поступления обращений и осуществления контрольных мероприятий.