5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
5.1. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проведения контрольного мероприятия (далее - акт), в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов качества, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Приложением к акту является заполненная в установленном порядке ведомость.
5.2. Акт и ведомость подписываются должностным лицом (лицами), осуществляющим контрольное мероприятие, а также руководителем исполнителя.
5.3. В случае отказа руководителя исполнителя подписать акт об этом делается запись в акте.
5.4. Акт проверки вручается руководителю исполнителя под роспись или передается иным способом, подтверждающим его получение.
5.5. По результатам заполнения структурным подразделением, осуществляющим проверку, ведомости делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества по следующим критериям:
0,9 - 1,0 - услуги соответствуют стандартам качества;
0,75 - 0,89 - услуги в целом соответствуют стандартам качества;
0,25 - 0,74 - услуги предоставляются с нарушениями стандартов качества;
0,0 - 0,24 - услуги не соответствуют стандартам качества.
5.6. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из требований в соответствии с ведомостью делается вывод о нарушении стандарта качества.
5.7. В течение не более 5 дней со дня предоставления должностным лицом акта и ведомости руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения обязан рассмотреть акт и ведомость, а также документы и материалы, представленные исполнителем муниципальных услуг, и при наличии у исполнителя нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства.