Действующий

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг


5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА


5.1. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проведения контрольного мероприятия (далее - акт), в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов качества, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.


Приложением к акту является заполненная в установленном порядке ведомость.


5.2. Акт и ведомость подписываются должностным лицом (лицами), осуществляющим контрольное мероприятие, а также руководителем исполнителя.


5.3. В случае отказа руководителя исполнителя подписать акт об этом делается запись в акте.


5.4. Акт проверки вручается руководителю исполнителя под роспись или передается иным способом, подтверждающим его получение.


5.5. По результатам заполнения структурным подразделением, осуществляющим проверку, ведомости делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества по следующим критериям:


0,9 - 1,0 - услуги соответствуют стандартам качества;


0,75 - 0,89 - услуги в целом соответствуют стандартам качества;


0,25 - 0,74 - услуги предоставляются с нарушениями стандартов качества;


0,0 - 0,24 - услуги не соответствуют стандартам качества.


5.6. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из требований в соответствии с ведомостью делается вывод о нарушении стандарта качества.


5.7. В течение не более 5 дней со дня предоставления должностным лицом акта и ведомости руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения обязан рассмотреть акт и ведомость, а также документы и материалы, представленные исполнителем муниципальных услуг, и при наличии у исполнителя нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства.