Действующий

Об утверждении положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля


2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА


2.1. Разработка проектов стандартов качества осуществляется структурными подразделениями мэрии города Ярославля, ответственными за организацию оказания соответствующих муниципальных услуг.


2.2. Структурное подразделение мэрии города Ярославля, ответственное за организацию оказания муниципальной услуги, вправе предварительно провести анализ практики деятельности по оказанию соответствующей муниципальной услуги, опросы потребителей муниципальной услуги. При необходимости для разработки стандартов качества могут создаваться рабочие группы, в том числе в случае, если за организацию оказания муниципальной услуги несут ответственность несколько структурных подразделений мэрии города Ярославля.


2.3. Стандарт качества утверждается мэрией города Ярославля.


2.4. Изменение или отмена стандарта качества осуществляются в случаях изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, предусматривающих и регулирующих оказание соответствующей муниципальной услуги, либо необходимости изменения условий предоставления муниципальной услуги. Внесение изменений в стандарт качества осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в муниципальный правовой акт об утверждении соответствующего стандарта качества.


Отмена стандарта качества без его соответствующей замены на новый стандарт качества допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей муниципальной услуги.


2.5. Стандарт качества не реже одного раза в год рассматривается структурным подразделением мэрии города Ярославля, ответственным за организацию оказания соответствующей муниципальной услуги, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актов, обеспечения удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги, оптимизации использования ресурсов на оказание муниципальной услуги. В случае необходимости в стандарт качества вносятся соответствующие изменения.