Действующий

Об утверждении положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля


3. ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА


3.1. Стандарт качества утверждается в форме, доступной для понимания потребителя муниципальной услуги.


3.2. Стандарт качества должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.


3.3. Стандарт качества устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, ее оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества оказания муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителя услуги.


3.4. Стандарт качества может охватывать правила и требования к оказанию нескольких муниципальных услуг, объединенных общей отраслевой принадлежностью.


3.5. Стандарт качества в зависимости от специфики оказания муниципальной услуги может содержать следующую информацию:


1) правовые основы оказания муниципальной услуги;


2) указание на потребителей муниципальной услуги, включая описание льготных категорий потребителей муниципальной услуги;


3) требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для ее потребителей, в том числе:


- место расположения организации, оказывающей муниципальную услугу, с учетом его транспортной и пешеходной доступности;


- режим работы организации, оказывающей муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в организацию, оказывающую муниципальную услугу, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);


- условия выбора потребителем муниципальной услуги организации, оказывающей муниципальную услугу;


4) описание процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги, в том числе:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- принятие заявки от потребителя (заявителя);