Действующий

О комплексной целевой программе "Развитие электрического транспорта в городе Ярославле на 2005 - 2008 гг." (с изменениями на 5 декабря 2008 года)



Таблица N 4



┌═══┬════════════════════════════┬════════┬══════════┬═══════════‰

│ N │    Наименование            │  Ед.   │  Всего   │Находятся в│

│п/п│                            │  изм.  │   на     │ аварийном │ 

│   │                            │        │ балансе  │ состоянии │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════┼══════════┼═══════════┤ 

│ 1 │Опоры контактной сети       │   шт.  │   4026   │    180    │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════┼══════════┼═══════════┤ 

│ 2 │Контактный провод           │   км   │    291   │     20    │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════┼══════════┼═══════════┤ 

│ 3 │Автострелки                 │   шт.  │     55   │      5    │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════┼══════════┼═══════════┤ 

│ 4 │Сходные стрелки             │   шт.  │     51   │      4    │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════┼══════════┼═══════════┤ 

│ 5 │Пересечения                 │   шт.  │     58   │      4    │ 

└═══┴════════════════════════════┴════════┴══════════┴═══════════…


Кабельные линии


Кабельные линии, находящиеся на балансе МУП "ЯрГЭТ", подразделяются на высоковольтные 6 (10) кВ, обеспечивающие энергоснабжение 18 тяговых подстанций, и линии 600 В, питающие контактную сеть трамвая и троллейбуса.


Из 53,804 км кабельных линий 6 (10) кВ 18,163 км (34%) и из 83,09 км кабельных линий 600 В - 5,452 км (7%) имеют амортизацию 100% и находятся в аварийном состоянии.


Сверхнормативный срок эксплуатации кабелей резко снижает надежность электроснабжения городского электротранспорта, так как пробой изоляции из-за ее старения может произойти в любой момент. Особенно часто это происходит в осенний и весенний периоды из-за подвижек грунта. Восстановление повреждений электрокабелей в осенне-зимних условиях сопряжено с большими затратами времени и трудоемкостью.


Кроме того, при испытании такие кабели не выдерживают испытательного напряжения, и объем работ по их восстановлению увеличивается во много раз. Вследствие этого часты задержки движения трамвая и троллейбуса, оборудование тяговых подстанций, кабельные линии и контактные сети других участков работают с перегрузкой.


В настоящее время для обеспечения нормальной работы кабельных линий требуется замена кабеля АСБ-3x240 (6 кВ) - 18,163 км (стоимость 185 тыс. руб.), АСБ-1x800 - 5,452 км (стоимость 405 тыс. руб.).