ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РЕЕСТРОМ
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля на основании сведений, представляемых органами городского самоуправления, структурными подразделениями мэрии города Ярославля, обладающими правами юридического лица.
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 11.06.2021 N 531, от 03.10.2023 N 1086)
6. Формирование и ведение Реестра, а также формирование сведений для включения в Реестр осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
7. Ведение Реестра, а также формирование сведений для включения в Реестр в электронном виде осуществляется на основе данных автоматизированной информационной системы ведения реестра муниципальных служащих и включает в себя:
а) ввод и корректировку данных;
б) архивирование данных, исключаемых из Реестра.
8. В органах городского самоуправления, структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, назначаются работники, ответственные за подготовку и занесение сведений в автоматизированную информационную систему ведения реестра муниципальных служащих, а также за формирование и представление сведений в Реестр на бумажных носителях.
(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 03.10.2023 N 1086)
Занесение сведений в автоматизированную информационную систему ведения реестра муниципальных служащих осуществляется по мере наступления события.
9. Реестр на бумажном носителе формируется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года. Органы городского самоуправления, структурные подразделения мэрии города Ярославля, обладающие правами юридического лица, представляют в управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля сведения на бумажном носителе по прилагаемой форме 1 до 31 января текущего года.
(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля от 11.06.2021 N 531, от 03.10.2023 N 1086)
Реестр на бумажном носителе предшествующего года хранится в мэрии города Ярославля.
10. В течение года при необходимости может осуществляться корректировка Реестра (включение дополнительных сведений, изменение учетных данных, исключение сведений).
11. Основанием для включения дополнительных сведений в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.