Действующий

О внесении изменений в решение муниципалитета города Ярославля от 21.12.2006 N 363

│  3. Формирование положительного имиджа города как культурно -   │ 

│              исторического и рекреационного центра              │ 

├════┬══════════════════════════┬══════════════┬════════┬═════════┤ 

│3.1 │Участие в международных,  │              │        │         │ 

│    │всероссийских,            │              │        │         │ 

│    │межмуниципальных          │              │        │         │ 

│    │выставках, форумах,       │              │        │         │ 

│    │конференциях, в т.ч.:     │              │        │         │ 

│    │- международные,          │УВМСППиТ      │  1734  │   1080  │ 

│    │всероссийские туристские  │              │        │         │ 

│    │выставки на территории    │              │        │         │ 

│    │Российской Федерации      │              │        │         │ 

│    │("Интурмаркет" г. Москва, │              │        │         │ 

│    │"Отдых" г. Москва,        │              │        │         │ 

│    │"Летний отдых" г.         │              │        │         │ 

│    │Ярославль) и другие       │              │        │         │ 

│    │выставки;                 │              │        │         │ 

│    │- международные выставки  │УВМСППиТ      │   316  │   2050  │ 

│    │за рубежом;               │              │        │         │ 

│    │- международные,          │УВМСППиТ      │   450  │    400  │ 

│    │всероссийские,            │              │        │         │ 

│    │межмуниципальные форумы,  │              │        │         │ 

│    │семинары, конгрессы,      │              │        │         │ 

│    │симпозиумы, конференции   │              │        │         │ 

├════┼══════════════════════════┼══════════════┼════════┼═════════┤ 

│3.2 │Размещение информационных │УВМСППиТ      │   500  │    600  │ 

│    │материалов, направленных  │              │        │         │ 

│    │на продвижение имиджа     │              │        │         │ 

│    │города, в средствах       │              │        │         │ 

│    │массовой информации, в    │              │        │         │