Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 июня 1997 года N 786



О преобразовании управления организации строительства



В целях реализации генерального плана комплексного экономического и социального развития города Ярославля, осуществления комплексной застройки жилых районов, экономии бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на строительство объектов жилищно-коммунального и производственного назначения города Ярославля, и выполнения постановления мэра города Ярославля от 02.06.97 N 669 "О совершенствовании структуры аппарата управления мэрии города Ярославля" (в редакции постановления мэра от 20.06.97 N 746)


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить:


1.1. Структуру управления организации строительства (приложение N 1).


1.2. Управлению организации строительства мэрии базовую численность в количестве 18 единиц с окладным фондом 10714 тыс. руб., с фондом оплаты труда 184371 тыс. рублей, в том числе по кварталам:


III квартал - 89427 тыс. рублей,IV квартал - 94944 тыс. рублей (приложение N 2) с соответствующим уменьшением численности, окладного фонда и фонда оплаты труда мэрии.


1.3. Положение об управлении организации строительства в новой редакции (приложение N 3).


2. Назначить с 01.07.97 начальником управления организации строительства мэрии города Ярославля Ярцеву Л.М. на условиях, предусмотренных трудовым договором (контрактом).


3. Управлению организации строительства (Ярцева Л.М.) в срок до 01.08.97 принять на баланс объекты строительства, финансирование которых производилось за счет бюджетных и внебюджетных средств (приложение N 4).


4. Содержание службы управления организации строительства, связанной с исполнением функций заказчика, осуществлять за счет средств, предусмотренных в проектно-сметной документации на строительство объектов, направляемых на обеспечение технического надзора в размере 2% и заготовительно-складской деятельности в размере 2% в соответствии со Сводом правил по определению стоимости строительства (СП 81-01-94).


5. Утвердить смету текущих расходов по содержанию аппарата управления на 1997 год в сумме 403271 тыс. руб. (приложение N 5) в разрезе кварталов и статей экономической классификации.


6. Департаменту финансов и цен мэрии (Истоминой В.В.) выделить указанную в п. 5 сумму за счет свободного остатка бюджетных средств на 01.01.97 в виде ценных бумаг (фонд оплаты за счет гашения ГКО).


7. Для организации работы отдела капитального строительства (штатное расписание отдела - приложение N 6) по приемке на баланс незавершенных объектов строительства, финансирование которых в текущем году не предусмотрено, выделить управлению организации строительства на 1997 год сумму в размере 223643 тыс. руб. согласно смете (приложение N 7) за счет свободного остатка бюджетных средств на 01.01.97.


8. Установить управлению организации строительства лимит на содержание служебного легкового автомобиля в количестве 1 единицы.


9. Заместителю мэра по управлению (Сизов А.А.) обеспечить размещение управления организации строительства согласно нормативам.


10. Бухгалтерии мэрии (Хрящева М.П.) оплачивать управлению организации строительства организационные расходы по преобразованию управления согласно предъявляемым счетам до открытия управлением своего расчетного счета.


11. Считать утратившим силу постановление мэра города Ярославля от 10.11.96 N 1222 "Об утверждении Положения об управлении и организации строительства".


12. Управлению экономики и развития города (Самусев А.С.) для обеспечения финансирования строительства объектов, переданных управлению организации строительства, в срок до 10.07.97 подготовить проект постановления мэра города Ярославля о внесении изменения в постановление мэра города Ярославля от 19.03.97 N 300 "Об утверждении поквартального распределения средств бюджета развития на 1997 год".


13. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по вопросам градостроительства (Смирнов В.М.).


14. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Приложение N 3
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.97 N 786




ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление организации строительства мэрии г. Ярославля (далее - управление) является структурным подразделением мэрии.


1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства РФ, органов государственной власти Ярославской области, органов городского самоуправления, Уставом города Ярославля, Положением "О заказчике - инвесторе", утвержденным мэром г. Ярославля и настоящим Положением.


1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков.


1.4. Управление осуществляет свою деятельность под руководством заместителя мэра по вопросам градостроительства, взаимодействует с отделами, управлениями и комитетами мэрии, действуя на принципах соблюдения действующего законодательства.


1.5. Взаимоотношения управления организации строительства с предприятиями, организациями и учреждениями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на основе договоров.


2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными функциями управления являются:


- повышение эффективности использования капитальных вложений, сокращение продолжительности срока инвестиционного цикла;


- планомерная реализация генерального плана комплексного экономического и социального развития города, проектов размещения строительства и проектов детальной планировки городских районов, подлежащих застройке;


- осуществление комплексной застройки жилых районов, общественных центров, микрорайонов и входящих в них градостроительных комплексов в целях улучшения обслуживания населения;


- выполнение функций заказчика - инвестора согласно Положению о заказчике - инвесторе, утвержденному мэром города Ярославля.


3. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Участвует в разработке и согласовании проекта прогноза, перспективного и текущего плана строительства объектов жилищно-коммунального, культурно-бытового и социального назначения.


3.2. На основе плана социально-экономического развития города, мощностей проектных и строительных организаций готовит перспективные и текущие планы проектных работ, капитального строительства объектов жизнеобеспечения города с выделением объектов муниципального заказа, указанием источников финансирования, инвесторов, подрядных организаций.


3.3. Заключает договоры подряда на выполнение проектно - изыскательских и строительно-монтажных работ с соответствующими организациями или физическими лицами.


3.4. Рассматривает вопросы, связанные с работой предприятий стройиндустрии и промстройматериалов, освоением выпуска ими новых видов строительных материалов и конструкций.


3.5. Контролирует комплексность застройки микрорайонов, выполнение текущих планов капитального строительства.


3.6. Нарабатывает и пополняет банк данных по проектированию, строительству объектов жилищно-коммунального, культурно-бытового и социального назначения.


3.7. Организует сбор и обработку оперативной информации по ходу строительства объектов.


3.8. Готовит расчеты и дает предложения по выделению необходимых средств для выполнения программы капитального строительства.


3.9. Осуществляет контроль за освоением средств городского бюджета, выделенных для выполнения городского заказа.


3.10. Контролирует выполнение экономических обязательств в заключенных договорах с заказчиками.


3.11. Готовит материалы для рассмотрения на коллегии мэрии, муниципалитете и осуществляет контроль выполнения принятых решений по вопросам капитального строительства.


3.12. Организует подготовку проектов постановлений и распоряжений мэра по курируемым вопросам.


3.13. Организует и обеспечивает информационным материалом оперативные совещания у мэра и его заместителей.


3.14. Производит экспертизу сметной документации и актов выполненных работ на ремонтно-строительные работы по капитальному, текущему ремонту и реконструкции.


3.15. По заявке контрольно-ревизионного управления мэрии выполняет плановые проверки начислений и расценок по сметам и актам выполненных работ, а также участвует в контрольных обмерах по выборочным объектам.


3.16. Участвует в разработке и согласовании перспективного и текущего планов по капитальному ремонту объектов.


3.17. Рассматривает предложения и заявления граждан.


4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление для осуществления своих функций имеет право:


- запрашивать от администраций районов, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) необходимую информацию для анализа и прогнозирования;


- вносить предложения для решения возникших проблем в городе;