Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно" (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



Глава 5. АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


73. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в органы (структурные подразделения органов) администрации города Иркутска (в случае, если такие запросы направлялись) либо регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 39 главы 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные пунктом 37(2) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-916/0, от 27.05.2021 N 031-06-372/21)


74. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела и отдела документационного обеспечения комитета.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 27.05.2021 N 031-06-372/21)


75. Специалистом отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), запросы в органы (структурные подразделения органов) администрации города Иркутска (в случае, если такие запросы направлялись) либо со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 главы 3 настоящего административного регламента (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные пунктом 37(2) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента), осуществляется проверка заявления и представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-78/7, от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 30.12.2020 N 031-06-916/0, от 27.05.2021 N 031-06-372/21, от 18.10.2023 N 031-06-758/23)


76. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 75 настоящей главы административного регламента, специалист отдела подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-78/7, от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 18.10.2023 N 031-06-758/23)


В письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются все основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета в автоматизированной информационной системе не позднее следующего рабочего дня после его подписания заместителем мэра - председателем комитета.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 27.05.2021 N 031-06-372/21, от 18.10.2023 N 031-06-758/23)


77. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 40 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, предусмотренный пунктом 75 настоящей главы административного регламента, подготавливает проект постановления администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка (далее - проект постановления), передает его на согласование в порядке, установленном пунктом 78 настоящей главы административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-78/7, от 14.06.2018 N 031-06-566/8, от 15.10.2019 N 031-06-810/9)


78. Проект постановления согласовывается с: