(введена Постановлением администрации г. Иркутска
37(2). К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся документы, указанные в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
- заключение службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области;
- сведения из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22)
- сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства).