53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;
2) укомплектованность специалистами и их квалификация;
3) наличие информации о комитете, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядке предоставления муниципальной услуги;
(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
4) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
5) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
6) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа;
(пп. 6 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 09.09.2016 N 031-06-835/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-916/0)
7) возможность подачи заявления и документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно.
(пп. 7 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)