Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно" (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 28.02.2019 N 031-06-127/9)



93. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) должностных лиц и специалистов органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.05.2021 N 031-06-372/21)


2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


94. Заявители могут сообщить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о фактах, указанных в пункте 93 настоящего административного регламента, лично, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-916/0)