(введена Постановлением администрации г. Иркутска
85(2). Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в постановлении администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка, мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо письме о возврате заявления.
85(3). Ответственным за исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
85(4). При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения комитета лично, посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 15 раздела I настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.05.2021 N 031-06-372/21)
85(5). Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела документационного обеспечения комитета, ответственным за регистрацию заявления, в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.05.2021 N 031-06-372/21)
85(6). В случае наличия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка специалист отдела в течение 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка и обеспечивает его согласование с:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.10.2023 N 031-06-758/23)
а) заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения проекта постановления;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.10.2023 N 031-06-758/23)
б) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, начальником отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения проекта постановления;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.10.2023 N 031-06-758/23)
в) начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения проекта постановления.