Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно" (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗАПРОСОВ В ИНЫЕ ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.05.2021 N 031-06-372/21)



68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 37(2) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 39 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-916/0)


69. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела и специалист отдела документационного обеспечения комитета.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 30.12.2020 N 031-06-916/0, от 27.05.2021 N 031-06-372/21)


70. В случае отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 39 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 65(2) главы 3 раздела III настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 37(2) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента:


1) в орган регистрации прав;


2) в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области;


3) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


4) в федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы;


5) в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;


6) в министерство строительства Иркутской области;


7) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;


8) в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области;


9) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;