Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно" (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ)


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-78/7)



55. Основанием для начала административной процедуры является:


- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, предусмотренных пунктом 35 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;


- поступление в орган администрации города Иркутска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 35 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо посредством почтового отправления или Портала.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 30.12.2020 N 031-06-916/0, от 27.05.2021 N 031-06-372/21)


56. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, а также начальник отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (в случае подачи заявления посредством Портала);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-916/0)


- за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения комитета.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.05.2021 N 031-06-372/21)


При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 22.05.2017 N 031-06-489/7)


56(1). При обращении заявителя в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления, в день приема:


- принимает заявление с приложенными к нему документами;


- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;