(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.03.2024 N 031-06-151/24)
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
территориальная, транспортная доступность;
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
количество поступивших обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром;
возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.