Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.03.2024 N 031-06-151/24)



13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;


территориальная, транспортная доступность;


соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


количество поступивших обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие;


возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром;


возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.