Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Иркутска" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги секретарем приемной, специалистами департамента образования, начальником департамента образования, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, а также работниками организаций, привлекаемых многофункциональным центром, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистами департамента образования, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.