4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
4.3.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления оформляет перерегистрацию семейного (родового) захоронения.
Перерегистрация семейного (родового) захоронения оформляется распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - распоряжение).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-871/6)
4.3.2. В течение 9 рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения согласовывает данное распоряжение в следующем порядке:
- у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 рабочих дней с момента его поступления;
- у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 3 рабочих дней после его согласования у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- у начальника юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 4 рабочих дней после его согласования у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
(п. 4.3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
4.3.3. В течение 2 рабочих дней после согласования проекта распоряжения подписывает его у заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска и передает специалисту контрольного отдела для регистрации распоряжения в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
(пп. 4.3.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-871/6)
4.4. Специалист контрольного отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания распоряжения регистрирует его в АИС и передает распоряжение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.