Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения" и внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (с изменениями на 25 января 2024 года)



4. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ СЕМЕЙНОГО (РОДОВОГО) ЗАХОРОНЕНИЯ


4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.


4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


4.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


4.3.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления оформляет перерегистрацию семейного (родового) захоронения.


Перерегистрация семейного (родового) захоронения оформляется распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - распоряжение).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-871/6)


4.3.2. В течение 9 рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения согласовывает данное распоряжение в следующем порядке:


- у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 рабочих дней с момента его поступления;


- у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 3 рабочих дней после его согласования у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;


- у начальника юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 4 рабочих дней после его согласования у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска.


(п. 4.3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


4.3.3. В течение 2 рабочих дней после согласования проекта распоряжения подписывает его у заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска и передает специалисту контрольного отдела для регистрации распоряжения в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".


(пп. 4.3.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-871/6)


4.4. Специалист контрольного отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания распоряжения регистрирует его в АИС и передает распоряжение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.