7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие заявления форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н;
- непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в п. 6.2 главы 6 раздела II Регламента;
- наличие сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае обращения с заявлением о присвоении адреса объекту адресации);
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-412/7)
- отсутствие сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае обращения с заявлением об аннулировании адреса объекта адресации);
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-412/7)
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной настоящим Регламентом;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-412/7)
- границы земельного участка, в отношении которого подано заявление о присвоении адреса, не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-412/7)
7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 7.2 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1220/8)