13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.