Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;


- территориальная и транспортная доступность;


- наличие информационных стендов;


- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;


- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр.


13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:


- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);


- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;


- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.