3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, сотрудником Единого окна, работником МФЦ, МФЦ, а также организацией, привлекаемой МФЦ, или ее работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, сотрудником Единого окна, работником МФЦ, а также организацией, привлекаемой МФЦ, или ее работниками, осуществляется специалистом, сотрудником Единого окна, работником МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ), в том числе по телефону либо при личном приеме.