Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



Глава 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, сотрудником Единого окна, работником МФЦ, МФЦ, а также организацией, привлекаемой МФЦ, или ее работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, сотрудником Единого окна, работником МФЦ, а также организацией, привлекаемой МФЦ, или ее работниками, осуществляется специалистом, сотрудником Единого окна, работником МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ), в том числе по телефону либо при личном приеме.