Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.08.2017 N 031-06-850/7)



6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаются следующие документы:


- письменное заявление родителей (законных представителей) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-122/9)


К заявлению прилагаются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) - иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";


- свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);


- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);


- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (при наличии).


Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;


- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальную дошкольную образовательную организацию (далее - МДОО), где имеются группы компенсирующей или комбинированной направленности);


- заключение врачебной комиссии противотуберкулезного диспансера (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с туберкулезной интоксикацией в МДОО, где имеются группы оздоровительной направленности).


6.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


Заявитель вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представить их копии.


6.3. Департамент образования, МФЦ, организация, привлекаемая МФЦ, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".