Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



Глава 2. Органы местного самоуправления города иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителем в досудебном (внесудебном) порядке


2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами департамента образования, начальником отдела, подается начальнику департамента образования.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.


2.2. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, привлекаемой МФЦ, подаются руководителю этой организации.