Перечень целевых показателей Программы
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.06.2019 N 031-06-457/9)
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2012 год | Плановое значение целевого показателя | |||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | В результате реализации Программы | ||||
1. | Доля детей в возрасте 1 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных ОО, в общей численности детей в возрасте 1 - 7 лет | % | 65,4 | 66,0 | 67,0 | 68,0 | 78,0 | 76,5 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
2. | Доля выпускников МОО, сдавших ГИА и получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников МОО | % | 95,2 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 99,5 | 99,0 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 |
3. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных ОО, подведомственных ДО, в общей численности детей данной возрастной группы | % | 53,0 | 54,0 | 55,0 | 56,0 | 57,0 | 58,0 | 58,0 | 58,0 | 58,0 | 58,0 | 58,0 |
4. | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в МОО, прошедших углубленный медицинский осмотр | % | 53,0 | 53,2 | 53,2 | 53,2 | 53,2 | 76,0 | 76,5 | 77,0 | 77,5 | 77,5 | 77,5 |
5. | Число случаев заболеваний в среднем на одного воспитанника МДОО в течение года | В среднем случаев на 1 ребенка | 2,3 | 2,25 | 2,2 | 2,15 | 2,1 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
6. | Доля педагогов, принявших участие в конкурсных мероприятиях Программы, от общей численности педагогов | % | 9 | 10,5 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
7. | Доля расходов на содержание муниципальных казенных учреждений в общих расходах на муниципальное образование | % | 2,52 | 2,3 | 2,7 | 2,9 | 2,5 | 2,4 | 2,2 | 2,1 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
8. | Количество фактически построенных объектов дошкольного образования (зданий и сооружений) | шт. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 |