Недействующий

О муниципальной программе "Иркутск - территория детства на 2013 - 2021 годы" (с изменениями на 13 декабря 2019 года)



Раздел VI. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация Программы обеспечит жителям города Иркутска доступность качественного образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.


В результате выполнения Программы в образовательных организациях города Иркутска будут достигнуты условия, обозначенные в Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы:


- создание и внедрение новых познавательных программ на всех уровнях системы образования;


- внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения;


- внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных организаций и процессов;


- создание ресурсов и программ для талантливых и мотивированных детей.


Будет уделено внимание вопросам повышения эффективности экономики образования, внедрению и поддержке механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности образовательных организаций.


Результатами реализации Программы должны стать:


1) увеличение охвата детей дошкольного возраста предшкольной подготовкой до 95%;


2) увеличение доли общеобразовательных организаций, внедряющих здоровьесберегающие технологии, до 100%;


3) увеличение доли общеобразовательных организаций, осуществляющих электронный документооборот, до 100%;


4) увеличение доли детей школьного возраста (7 - 17 лет), охваченных программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами, до 100%;


5) увеличение доли: педагогического персонала образовательных организаций, прошедшего подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, до 20%; административно-управленческого персонала образовательных организаций, прошедшего подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании, до 75%;


6) увеличение доли общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся, до 90%;