Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение" и о внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (с изменениями на 18 января 2019 года)



2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ


2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо уполномоченного представителя с заявлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и приложением документов, указанных в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


(п. 2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление с приложенными документами, регистрирует заявление в день его поступления с проставлением на нем даты и номера в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста.


(п. 2.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.