Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение" и о внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (с изменениями на 18 января 2019 года)



6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением письменного согласия лица, на которое перерегистрируется захоронение, в произвольной форме.


Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:


- документ, удостоверяющий личность;


- свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


- документ, подтверждающий данные о захоронении умершего на общественных кладбищах города Иркутска (удостоверение о захоронении, архивная справка, справка о месте захоронения или иной документ);


- нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).


(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.


(п. 6.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.1 настоящей главы административного регламента, представить их копии.


(п. 6.3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)