Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение" и о внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (с изменениями на 18 января 2019 года)



4. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


4.3. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


- подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги;


- проставляет отметку в журнале регистрации заявлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


- выдает отказ заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет его по почте по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.