5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
(п. 5.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания рассмотрения заявления с приложенными к нему документами осуществляет подготовку письменного уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение (далее - уведомление).
(п. 5.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания рассмотрения заявления с приложенными к нему документами вносит соответствующие изменения в книгу регистрации захоронений и выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись уведомление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту или направляет его заказным письмом с уведомлением.
(п. 5.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение.