Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании" и внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (с изменениями на 25 января 2024 года)



1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;


2) рассмотрение заявления и представленных документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю извещения о дате и времени совместного выезда на кладбище либо выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 8.3, 8.4, 8.5 главы 8 раздела II настоящего административного регламента;


3) подготовка и выдача заявителю схемы расположения участка земли для создания семейного (родового) захоронения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента;


4) подготовка и выдача решения о создании семейного (родового) захоронения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.


1.2. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 25.01.2024 N 031-06-51/24.