Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении" и о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 11 октября 2023 года)



3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений в день его поступления, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.


3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


(п. 3.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


3.4. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.