Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении" и о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 11 октября 2023 года)



1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;


- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;


- подготовка и выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным главой 8 раздела II настоящего административного регламента;


- подготовка и выдача заявителю удостоверения о захоронении.


1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.