Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении" и о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 11 октября 2023 года)



2. Прием и регистрация заявления с приложением документов


2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.


2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


(п. 2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


2.3. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Журнале регистрации заявлений. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата поступления.


(п. 2.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений, проставление на заявлении регистрационного номера и даты поступления.